Для оформления регистрации по месту пребывания в Иваново как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с одним из взрослых.
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают получить прописку за 1990 - 3000 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме дохода хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.10.2025